Гонка 1+1. Сила в Единстве. Впечатления участников

Недавно, 25 ноября в Ярославле — столицы золотого кольца, прошла гонка с препятствиями 1+1 Сила в Единстве. Новая организация, первый забег, поэтому мы попросили нашего эксперта по OCR- Пашу Корпачева рассказать об ощущениях от трассы. В данном забега Паша участвовал с женой Еленой, так что нам повезло получить сразу впечатления от обоих.

Рассказ Паши:

Мы решили отправится на место заранее, выехали за сутки. Дорога от Москвы (Подмосковья) заняла около пяти с половиной часов. Было очень удивительно, хоть Москву и Ярославль разделяют всего 300 км уже на въезде в Ярославскую область плотным ковром лежал снег. За бортом нашего OCR мобиля было -10 градусов. Все эти факты говорили о том, что гонка будет «жаркой»! Ярославль — один из старейших русских городов, основанный в XI веке, красивейший город, сохранивший архитектурные памятники искусства. Мы поселились в гостинице возле Кремля на набережной реки Которосль. Утро 25 ноября было морозным, столбик термометра показывал -8, с набережной дул прохладный, свежий ветерок и руки очень быстро задубели.

uDd6XkB3otQВ стартовом городке, расположенном на территории парка ДОСААФ в поселке Карачиха, расположились несколько военных палаток, служивших теплыми раздевалками, шатром регистрации и столовой с полевой кухней. Получив стартовый пакет мы выдвинулись к точке старта. Это парная гонка, формат которой может быть М+М или М+Ж, мы с женой чиповались, дождались отмашки судьи и рванули.

FfOeUD14NUwПервым испытанием было 15 берпи, с этого упражнения начинался забег. Далее преодоление инженерных сооружений, различных стен, рамп, рукоходов. Я так понимаю это полоса препятствий для тренировки военных. Из основных условий проведения забега можно выделить во-первых, то что каждое задание должно быть выполнено всеми членами команды. разрешалось и даже поощрялось волонтерами оказание помощи своему партнеру. Например, было несколько заданий на баланс, где нужно было пройти бревно и не упасть. Как я писал ранее, погода была морозной, снег и гололед окутал все препятствия. Канаты затвердели, бревна скользили, преимущественное число инженерных конструкций было из металла, который заледенел и очень сильно скользил, а это лесенки, рукоходы и даже рампа — ледяная сталь.

Команды проходили трассу в соответствии с маршрутом, а если команда не проходила одно из испытаний, результат не учитывался в общем зачете. По этому нужно было быть очень осторожным, страховать партнера во избежание травмы. Это было по истине экстремально. На каждом препятствии можно было отправиться в полет.

30S6G_hjAcEИспытания представляли собой как преодоление различных инженерных конструкций, так и упражнения из общей физической подготовки, такие как парные приседания, ходьба гуськом, прыжки лягушкой. Бревна на баланс, сточные колодцы и траншеи, стены, рампы, рукоходы, переворот шин, горки. Все это надо было преодолевать по щиколотку в снегу, проваливаясь под лед в ледяную воду. И, наконец финиш, где нас уже ждал горячий чаи и гречневая каша. Море позитивных эмоций от гонки, обязательно приедем еще.

Рассказ второго члена команды — Елены Волковой:

Что такое гонка 1+1 Сила в единстве? Это бег 5 км+, около 30 препятствий. Бег по полю, где вытоптана только узкая тропинка, ноги постоянно спотыкаются, скользкий лёд, расколотый лёд с водой внутри. В минус 10 градусов нога раскалывает лёд и проваливается в лужу с ледяной водой. Первые несколько метров бежишь и чувствуешь как нога леденеет, а потом уже перестаешь это замечать и заново то же самое!

_OiI3fPON04По препятствиям: мне было страшно, много высоких лестниц, стенок, рамп, железных конструкций! На морозе все заледенело, скользко, руки и ноги соскальзывают. На одной лестнице, с которой нужно было спуститься с высоты примерно метра 4, я так испугалась, что Паше пришлось подниматься снова и страховать меня , чтобы я просто спустилась по лестнице, и все из-за того, что очень скользко!

Что ещё запомнилось: рампа с тонким канатом: руки также соскальзывают, на ноги не встать — скользко, моя задача хотя бы просто держаться на канате и дать моему спасителю меня подтянуть и затянуть на верх. Также запомнился спуск в канализационную трубу как в фильме Оно, нужно было спуститься, пройти внутри и подняться метров через 20, а в трубах вода. Для меня это было холодно, экстремально, тяжело, интересно, страшно. Но со мной был мой командос, который вытаскивал рядового Райна из всех передряг.wUiKo6idRD4

По форме одежды: топ, термокофта, флиска, штаны, перчатки, шапка, носки и кроссы. Замёрзли только ноги. Очень круто!

 

Мы благодарим Пашу и Елену за красочное описание трассы и ждём новых забегов от организаторов гонки 1+1. Сила в Единстве.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s